кайфуче

Что посетить с детьми в Санкт-Петербурге . Развлекательный парк в ТРЦ "Гранд-Каньон" Волшебная миля

В продолжение предыдущего поста о путешествии с внуками в Санкт-Петербург ,сегодня расскажу о посещении детского парка "Волшебная миля". На Биглионе были взяты купоны с 50-процентной скидкой сюда (по 450 руб на ребенка) и за взрослого заплатили по 300 руб.
Провели в этом парке ,наверное,часов 5-6. Народу в будний день было немного, и это здорово.Дети ,как только освоились с большой территорией парка, разбегались по всей территории. Перебегали от одной активности к другой : различные лазалки,горки,лабиринты.Кроме этого ,можно поучаствовать в уроках по рукоделию,рисованию песком ,посмотреть познавательный фильм о планетах, поиграть в фермера.В зеркальный лабиринт заходили раз 10!Главная фишка этого парка - атракцион "Золотая лихорадка" ,проводится несколько раз в день (нужно записаться на определенный час прямо в парке-входит в стоимость посещения).
А теперь фотки
1.IMG_1163.JPG
Collapse )
кайфуче

В Санкт-Петербург с детьми . Что посетить? Океанариум "Нептун"

Итак,на посещение Санкт-Петербурга у нас было 3 дня. Команда из меня-бабушки, снохи и 3-х моих внуков первый день решили побывать в океанариуме. Расположен в центре города в торгово-развлекательном комплексе «Планета Нептун». Билеты стоят : взрослые 700 руб (тариф снохи),пенсионерам (мне) -350 руб, дети до 4 лет -бесплатно (внучка подошла под этот тариф) ,дети 5-6 лет - 250 руб ( не наш тариф), дети с 7 лет по 500 руб (обоим внукам по 7 лет - наш тариф).Еще бывают разные акции,нужно смотреть на сайте.
Мы пришли в океанариум с расчетом посмотреть шоу с тюленями.Таких шоу в день бывает два : в 11-00 и в 16-00. Пришли к вечернему шоу с надеждой увидеть еще и шоу акул в 19-00. Но ,к моему сожалению, после шоу с тюленями и осмотра всего океанариума осталось еще много времени и решили не ждать акульего представления (если бы не дети,я бы точно дождалась сама).
Шоу с тюленями нужно обязательно посмотреть.Тюлень Гоша и две девочки тюленички - просто очаровашки. Дрессировщики сделали веселые номера .Интересно и детям и взрослым. Конечно ,хотелось посмотреть и акулье шоу,видела его на ютуб. Но дети устали и поэтому не получилось. Океанариум хоть и не очень большой ,но морских обитателей представлено много.На сайте есть схема,где можно ,нажав на определенный аквариум , прочесть кто в нем живет(всплывает окошечко с описанием). Идите смело,не пожалеете,но обязательно захватите одно или 2 ежедневных шоу.
А теперь фоточки
1.
2020-02-26 16-33-08.JPG
Collapse )
кайфуче

В Санкт-Петербург с детьми . Что посетить?

Точнее будет сказать :в Питер с внуками на 3 дня. Решила свозить подросших внуков в Санкт-Петербург. Двоим по 7 лет и внучке почти 5.Вот куда бы вы сводили своих в таком возрасте? Решила по музеям не водить для первого раза,пусть немного подрастут.Еще успеют побывать во всех знаковых местах славного города. Программа была такая : первый день - океанариум "Нептун" ; второй день - детский развлекательный центр " Волшебная миля" в ТРК "Гранд Каньон" (заманушка этого детского центра - аттракцион "Золотая лихорадка",где дети становятся золотодобытчиками);на третий день я запланировала "ТачкиГрад" в ТРК "Континент".Конечно, нужно было побывать хотя бы на Невском проспекте,а то вроде как и в Питере-то не были))
Итак,команда из меня,снохи и 3-х мелких собрались на родном вокзале и сели в поезд до Санкт-Петербурга.Туда ехали плацкартом,обратно купе.
Вели себя терпимо,по вагону не бегали(спасибо телефонам).Но шумели,да.Хорошо,что наши купе были крайними,шум распростанялся только в одну сторону)))
2020-02-29 11-09-55.JPG
Collapse )
кайфуче

Красный пляж в Черногории (Барская ривьера)

В предыдущем посте рассказала о красном пляже ,который находится недалеко от этого ,но он как бы не тот)))И названия у них разные :тот назывется PLAZNI RED , а этот CRVENA PLAZA. Как вы догадались, переводится одинаково)))Но тот ,первый, только оборудуется и там крупная галька на пляже ,а на этом, на который все едут,раскрошенные красные камешки,но они не острые,но и не круглые.Насыпаны они толстым слоем ,так ,что когда идешь,нога немного проваливается в них.
1.Вот напротив этой обрубленной горы и находится настоящий красный пляж
_DSC0805.jpg
Collapse )
кайфуче

В поисках красного пляжа в районе г.Бар (Черногория)

Продолжу рассказ про летнюю Черногорию.
В поисках красного пляжа я пошла из г.Бара в сторону г. Сутоморе. Идти недалеко,примерно 3 км.
Идти надо по обочине Ядранского пути (то есть вдоль трассы).
1.Слева вид на море
_DSC0746.jpg
Collapse )
кайфуче

Про железную дорогу в г.Бар Черногория

г.Бар в Черногории является конечной станцией жеоезнодорожного сообщения Бар(Черногория)-Белград(Сербия).Поезда по этому маршруту ходят 2 раза в день туда и обратно.Кроме этого ходят небольшие составы местного значения из различных населенных пунктов.Я ехала из Белграда.Вечерний поезд выходит со ст.Топчидер в Белграде(Сюда ходит трамвай №3).Билеты онлайн невозможно купить,приобрести их можно на любой из 3-х станций в Белграде :на новой центральной ж/д станции,на станции старого вокзала в центре города и на ст.Топчидер,откуда отходит состав.
1.
_DSC0504.jpg
Collapse )
кайфуче

Бар Черногория в июле 2019г

В Баре я жила несколько дней в марте этого года.Март- не сезон для пляжного отдыха и поэтому я осматривала окрестности города , ездила в Будву,на Святой Стефан, Ульцинь. А вот в июле - получился ленивый пляжный отпуск .Солце,море...В этом году лето там не жаркое ,очень комфортное -около 30 градусов.
1.
_DSC0892.jpg
Collapse )
кайфуче

Гуляем дальше по Белграду

Далеко не пойдем,а пойдем от Калемегдана до автовокзала.Тут будет много граффити,они тут везде.Многих возмущают эти росписи по всему Белграду,кому-то наоборот - в кайф.Но пока так: нет лоска на зданиях даже в центре.И даже в подземном переходе прямо возле шикарной гостиницы Москва ,буквально в 20 м от нее ,ночуют бомжи.Да ,вот такой он Белград.Но как сейчас модно говорить,мне этот город "зашел".Короче,я его полюбила и хочется снова туда)))
1.
_DSC0458.jpg
Collapse )
кайфуче

Калемегдан Белград в июльский день

Так как у меня был один день,даже всего несколько часов на Белград,то вариантов не было ,кроме как прогуляться по центру и посетить то ,что находится рядом.А рядом - парк-крепость Калемегдан. Здесь я была в декабре.Тогда мне повезло с погодой: сияло солнце и не было еще снега.После моего отъезда тогда в декабре был мощный снегопад .
В июльский день погода была не очень, спасибо хоть без дождя.
1.Обнаженный победитель с мечом и орлом в руках.У памятника длинная история: 1912г - сначала задуман как деталь фонтана ,который должен был быть возведен на пл.Теразие вчесть освобождения от османского владычества ,но что-то не сложилось и в 1927г изменилась концепция и статуя была поставлена на колонну в крепости Калемегдан и уже стала символизировать победу сербской армии в Первой мировой войне и посвящен прорыву Салоникского фронта .Вобщем ,статуя пригодилась))
_DSC0407.jpg
Collapse )
кайфуче

Прогулка по улице Князя Михаила Белград

И снова я побывала в Белграде.Не верьте.что Белград - безликий город.Здесь уютно,спокойно И есть что посмотреть.А сегодня гуляем по центральной улице - ул.Князя Михаила.
1.
_DSC0356.jpg
Collapse )